Где физически находятся сервера вашей компании?

Физически все наше серверное оборудование размещено на собственной технологической площадке, которая находится в Республике Беларусь, городе Гомеле, недалеко от реки Сож ) (далее…)

Почему на всех тарифных планах у вас безлимит на кол-во сайтов, баз данных и т.д.?

Как для виртуального хостинга сайтов, так и для vds/vps серверов в своей работе мы используем исключительно скоростные ssd диски, вместо обычных медленных sata дисков, которые другие хостинги, как правило предлагают своим клиентам по умолчанию. Так же, помимо этого все сервера тонко настраиваются для максимального быстродействия любого софта на них. (далее…)

Как получить тестовый период на хостинг или на аренду vps сервера

Компания Hosta.BY предоставляет для новых клиентов тестовый период на следующие виды услуг: (далее…)

Какой версии ioncube loader используется на вашем хостинге?

На данный момент у нас используется Ioncube loader самой последней версии на текущий момент это v 10.2.0. Он установлен на все версии php начиная с 5.4.45 до 7.2.10. (далее…)

Как получить и подключить ssl сертификат для сайта с рейтингом A+

Для своих сайтов вы можете получить бесплатный ssl сертификат от Let’s Encrypt. Для этого необходимо сделать следующее: (далее…)

Сколько % вы платите за привлеченного к вам клиента?

На данный момент у нас есть партнерская программа, по которой мы выплачиваем 10% с итоговой суммы расходов с каждого привлеченного вами клиента по вашей реферальной ссылке. (далее…)

Каким лицам вы оказываете услуги хостинга?

Мы оказываем услуги хостинга и аренды vps / vds следующим лицам: (далее…)

Перенос всех данных с тестового тарифа на платный

Иногда бывает так, что после бесплатного тестирования нашего хостинга все данные которые на нем были развернуты и протестированы хочется перенести на платный тариф и не терять время с переносом. Для этого есть простой и удобный способ (далее…)

Пошаговая настройка яндекс почты для нашего хостинга

Если используется почта на базе какого либо хостинга, то зачастую при переезде это может доставлять некоторые неудобства и перебои в ее работе. Чтобы навсегда забыть об этой проблеме, мы рекомендуем использовать бесплатную стороннюю почту для вашего домена от компании «Яндекс«. (далее…)

Где можно прочитать отзывы о вашем хостинге?

На собственном сайте можно написать любую информацию и любые хвалебные отзывы, но как правило она не будет восприниматься всерьез. Поэтому мы решили предложить всем нашим клиентам, по желанию оставлять отзывы о нашем хостинге на сторонних площадках. (далее…)

Как организована система создания бэкапов на вашем хостинге?

На нашем хостинге система резервного копирования работает следующим образом:

Для всех пользователей как виртуального хостинга, так и vds/vps создаются ежедневные бэкапы в количестве 7 шт и еженедельные бэкапы также в кол-ве 7 шт. Это значит, что если с вашими сайтами или виртуальными серверами что-то случится и по какой-либо причине нужно будет восстановить все из резервной копии, то у вас будет возможность отката бэкапа с максимальным сроком давности, примерно 2.5 месяца назад. (далее…)

Как продлить услуги хостинга на длительный период?

Иногда бывает так, что по каким то причинам вовремя оплатить услуги хостинга у наших клиентов нет возможности. Когда заканчивается оплаченный период, то биллинговая панель автоматически выключает услугу и сайты на ней или сервера становятся недоступны. Так же может быть не совсем удобно оплачивать услуги хостинга ежемесячно. Чтобы этого избежать можно оплачивать за наши услуги на длительный период. Бонусом при такой оплате будут скидки от 5 до 20%. (далее…)

Где изменить email отправителя webmaster@example.com на другой в панели ispmgr?

Если у вас при использовании функции отправки писем с ваших сайтов вся почта приходит с ящика webmaster@example.com то изменить это можно следующим способом:

Для этого переходим в панель хостинга под вашим логином и паролем, после переходим в раздел «WWW / PHP» и выбираем версию php на которой работает ваш сайт для которого нужно сменить email отправителя, затем нажимаем сверху на значок «Настройка»: (далее…)

Как подключить домен на ваш хостинг?

Существует два способа подключения домена к нашему хостингу Hosta.BY:

1. Через ns записи, подойдет для большинства пользователей услуги «виртуальный хостинг«. Для этого у вашего регистратора домена в его настройках в разделе DNS  пропишите следующие записи:

(далее…)

Техническая поддержка сайта, доработки, настройки vps/vds и т.д.

В: Бывает так, что на сайте или сервере что то нужно исправить, настроить, устранить, оптимизировать и т. д. но по какой либо причине нет возможности самому решить той или иной вопрос. Сможете ли вы в этом помочь?

О: Да, мы можем помочь в решении тех или иных технических вопросов. Как правило, подобные услуги не входят в базовую поддержку хостинга и оказываются за дополнительную плату в зависимости от ситуации.

(далее…)

Mysql инструкция по работе с примерами и подробностями

Наш хостинг использует в работе все серверное ПО от компании ISPsystem. Для организации работы виртуального хостинга мы используем продукт ISPmanager Business. В отличии от других хостинговых панелей и решений, в этой все имеет простой и понятный интерфейс. Здесь рассмотрим основные моменты с примерами операций для mysql.

(далее…)

Как добавить домен или сабдомен в панели вашего хостинга?

Все операции как с доменами, так и с сабдоменами в isp панели совершаются в разделе «WWW / WWW-домены». Для начала нужно перейти в этой раздел в нашей хостинговой панели, если же вы не залогинились под своим аккаунтом, то залогиньтесь.

(далее…)

Инструкция по переносу сайтов на наш хостинг

Процедура по переезду сайтов с вашего предыдущего хостинга на наш может быть в двух вариантах. В первом случае это автоматический (рекомендуем с него начать) и второй вариант ручного переноса. Здесь мы рассмотрим оба варианта.

(далее…)

Что делать, если закончился оплачиваемый период хостинга и услуга неактивна?

Иногда бывает, что по разным причинам не получается во время продлить ту или иную услугу нашего хостинга. Для каждой из них есть графа с названием «Действует до» с датой внутри. Это означает, что услуга будет активной до этой даты. При ее наступлении, в случае отсутствия денежных средств на вашем балансе, необходимых для ее продления, биллинговая панель автоматически ее отключит.

(далее…)

Как оплатить за хостинг с карты через интернет банк для физ лица?

Для оплаты услуг нашего хостинга с карты любого банка РБ от имени физ лица вам понадобится зайти в действующий интернет банк. Затем в нем перейти в раздел «Произвольные платежи» или «Произвольный платеж» (в зависимости от банка) и заполнить форму оплаты следующим образом:

(далее…)

Где можно посмотреть параметры PHPinfo() для вашего хостинга?

Текущие оптимальные параметры PHPinfo() хостинг тарифа H2 для php версии 7.2.10 можно посмотреть здесь.

Как создать плательщика в билинговой панели?

Процедура создания плательщика довольна проста, но она является необходимой частью для заказа любых хостинговых услуг, в том числе и тестовых.

(далее…)

Как изменить основные настройки для различных php версий?

На нашем безлимитном хостинге есть возможность выбора любой актуальной php версии для того или иного домена с возможностью тонких независимых настроек для каждой из них.

(далее…)