Иногда бывает так, что почта упорно не хочет работать. Есть список основных действий, которые вам нужно сделать, что бы настроить почту правильно.
Отправка почты происходит двумя способами:
SMTP
Mail PHP
SMTP — протокол передачи почты. В общей сложности для настройки передачи почты посредством данного протокола необходим сам SMTP сервер. Наиболее распространенный вариант использования корпоративной (доменной) почты yandex.ru в качестве SMTP сервера https://pdd.yandex.ru/.
Прежде всего необходим аккаунт (почта) yandex, на основании которой будут созданы почты для Вашего домена: «order@ВашДомен» «info@ВашДомен»… Основной аккаунт нигде не будет виден и используется только лишь для того чтобы в дальнейшем на его основании создавать доменные почты.
После авторизации в своем личном аккаунте yandex создается доменная почта по ссылке https://pdd.yandex.ru/. Именно эту доменную почту будут видеть пользователи в поле “Отправитель”
Поле «Отправитель» является обязательным при отправки писем посредством SMTP. Используя SMTP в качестве отправки писем, реализуется связка «Домен» — «Email», тем самым письма распознаются почтовыми сервисами.
Для точной настройки почты на WordPress мы рекомендуем установить плагин EasySMTP.
Именно эта функция реализована по умолчанию в качестве отправки Email. Данный функционал не требует стороннего сервера для пересылки Email. Для того чтобы проверить корректность данной функции достаточно создать в папке с сайтом файл test.php и разместить туда следующий код:
Где вместо «EMAIL ПОЛУЧАТЕЛЯ» введите Email, на который должно прийти письмо.
Поместите данный файл в корне вашего сайта.
Далее в адресной строке введите www.ВашДомен/test.php. В случае если на указанную почту пришло письмо, то Ваш хостинг корректно работает с функцией отправки писем «Mail PHP». Не исключено что письмо попало в спам, так что его тоже необходимо проверить.
Если письмо пришло в непонятной кодировке, поменяйте строку: «Проверка отправки почты» на «Проверка отправки почты», «Content-type:text/html;charset=utf-8».
И повторите отправку письма через адресную строку Вашего браузера. Если после проделанных манипуляций тестовое письмо не пришло к конечному получателю необходимо обратиться в техподдержку Вашего хостинга.
Из недостатков данного метода стоит отметить не постоянность работы данного способа. Могут возникать перебои в отправки писем на стороне хостинга.
Главный же недостаток данного метода заключается в том, что все письма, пришедшие на email клиентов, не будут распознаваться почтовыми сервисами (gmail, mail.ru, yandex.ru) такими, что были отправлены напрямую с Вашего сайта.
Почтовый сервис Gmail отображает данные письма со знаком вопроса и подписью: «Системе Gmail не удалось подтвердить, что это письмо отправлено из домена ВашДомен Возможно, это спам”.