Часто задаваемые вопросы (FAQs)

Подробный FAQs для хостинга по часто задаваемым вопросам как технического характера, так и других направлений. Подробные инструкции и пояснения к действиям.

БелГИЭ


welcome to buy our cheap swiss https://www.noob.to.sexy is definitely the properties with jerseys.to rolex.a connections concerning lumination plus shape stresses a shape of your mobility is definitely the properties with https://www.swisswatch.to/ forum.replique montre is well known the accuracy of the time.100% high quality men's and ladies' swiss https://www.vapesstores.de/ for sale.nowadays https://www.hublotwatches.to that once was meant to just tell you the exact time is your friend helping to express your taste and personality.sporting events and elegance in combination with rolex https://www.vapesstores.ca/.chaep https://www.glsglasses.com/ are making a special effort to accomplish new records in slimness.https://www.celinereplica.ru/ became a market share of one of the famous brand watches.
Что такое БелГИЭ и зачем нужно регистрировать сайт?

РУП «БелГИЭ» – это государственная инспекция Республики Беларусь по электросвязи Министерства связи и информатизации Республики Беларусь. Согласно законодательству РБ с 1 февраля 2010 года все сайты, размещенные на серверах в РБ, должны пройти государственную регистрацию в БелГИЭ. (далее…)

Что нужно для регистрации сайта в БелГИЭ?

Регистрация в БелГИЭ делается по заявке владельца через нас по запросу в суппорт хостинга. В заявке указываем данные, которые требуются в зависимости от того, кем вы являетесь (юр.лицо, ИП, физ.лицо). (далее…)

Общие


Где физически находятся сервера вашей компании?

Физически все наше серверное оборудование размещено на собственной серверной площадке, которая находится в Республике Беларусь, городе Гомеле, недалеко от реки Сож ) (далее…)

Каким лицам вы оказываете услуги хостинга?

Мы оказываем услуги хостинга и аренды vps / vds следующим лицам: (далее…)

Хотелось бы взглянуть на сайты, которые размещаются на вашем хостинге

Да, иногда людям важно знать, кто до них остановил свой выбор на нашей хостинговой компании. Чтобы предварительно можно было посмотреть, как все быстро или не очень работает. Для этого мы собрали часть доменов среди наших клиентов, чтобы каждый мог самостоятельно посмотреть любые нужные для него моменты и выложили их списком здесь (далее…)

Сколько % вы платите за привлеченного к вам клиента?

На данный момент у нас есть партнерская программа, по которой мы выплачиваем 10% с итоговой суммы расходов с каждого привлеченного вами клиента по вашей реферальной ссылке. (далее…)

Где можно прочитать отзывы о вашем хостинге?

На собственном сайте можно написать любую информацию и любые хвалебные отзывы, но как правило она не будет восприниматься всерьез. Поэтому мы решили предложить всем нашим клиентам, по желанию оставлять отзывы о нашем хостинге на сторонних площадках. (далее…)

Тарифы


Почему на всех тарифных планах у вас безлимит на кол-во сайтов, баз данных и т.д.?

Как для виртуального хостинга сайтов, так и для vds/vps серверов в своей работе мы используем исключительно скоростные ssd диски, вместо обычных медленных sata дисков, которые другие хостинги, как правило предлагают своим клиентам по умолчанию. Так же, помимо этого все сервера тонко настраиваются для максимального быстродействия любого софта на них. (далее…)

Как получить тестовый период на хостинг или на аренду vps сервера

Компания Hosta.BY предоставляет для новых клиентов тестовый период на следующие виды услуг: (далее…)

Техническая поддержка сайта, доработки, настройки vps/vds и т.д.

В: Бывает так, что на сайте или сервере что то нужно исправить, настроить, устранить, оптимизировать и т. д. но по какой либо причине нет возможности самому решить той или иной вопрос. Сможете ли вы в этом помочь?

О: Да, мы можем помочь в решении тех или иных технических вопросов. Как правило, подобные услуги не входят в базовую поддержку хостинга и оказываются за дополнительную плату в зависимости от ситуации. (далее…)

Перенос всех данных с тестового тарифа на платный

Иногда бывает так, что после бесплатного тестирования нашего хостинга все данные которые на нем были развернуты и протестированы хочется перенести на платный тариф и не терять время с переносом. Для этого есть простой и удобный способ (далее…)

Как продлить услуги хостинга на длительный период?

Иногда бывает так, что по каким то причинам вовремя оплатить услуги хостинга у наших клиентов нет возможности. Когда заканчивается оплаченный период, то биллинговая панель автоматически выключает услугу и сайты на ней или сервера становятся недоступны. Так же может быть не совсем удобно оплачивать услуги хостинга ежемесячно. Чтобы этого избежать можно оплачивать за наши услуги на длительный период. Бонусом при такой оплате будут скидки от 5 до 20%. (далее…)

Что будет, если вовремя не оплатить хостинговые услуги

Бавают ситуации, когда по каким-либо причинам не удается вовремя оплатить услуги хостинга. Если заканчивается оплаченный период, то биллинговая панель автоматически выключает услугу и сайты на ней или сервера становятся недоступны. (далее…)

Технические


Какой версии ioncube loader используется на вашем хостинге?

На данный момент у нас используется Ioncube loader самой последней версии на текущий момент это v 10.2.0. Он установлен на все версии php начиная с 5.4.45 до 7.2.10. (далее…)

Как получить и подключить ssl сертификат для сайта с рейтингом A+

Для своих сайтов вы можете получить бесплатный ssl сертификат от Let’s Encrypt. Для этого необходимо сделать следующее: (далее…)

Пошаговая настройка яндекс почты для нашего хостинга

Если используется почта на базе какого либо хостинга, то зачастую при переезде это может доставлять некоторые неудобства и перебои в ее работе. Чтобы навсегда забыть об этой проблеме, мы рекомендуем использовать бесплатную стороннюю почту для вашего домена от компании «Яндекс«. (далее…)

Как организована система создания бэкапов на вашем хостинге?

На нашем хостинге система резервного копирования работает следующим образом: Для всех пользователей как виртуального хостинга, так и vds/vps создаются ежедневные бэкапы в количестве 7 шт и еженедельные бэкапы также в кол-ве 7 шт. Это значит, что если с вашими сайтами или виртуальными серверами что-то случится и по какой-либо причине нужно будет восстановить все из резервной копии, то у вас будет возможность отката бэкапа с максимальным сроком давности, примерно 2.5 месяца назад. (далее…)

Где изменить email отправителя webmaster@example.com на другой в панели ispmgr?

Если у вас при использовании функции отправки писем с ваших сайтов вся почта приходит с ящика webmaster@example.com то изменить это можно следующим способом: Для этого переходим в панель хостинга под вашим логином и паролем, после переходим в раздел «WWW / PHP» и выбираем версию php на которой работает ваш сайт для которого нужно сменить email отправителя, затем нажимаем сверху на значок «Настройка»: (далее…)

Как подключить домен на ваш хостинг?

Существует два способа подключения домена к нашему хостингу Hosta.BY: 1. Через ns записи, подойдет для большинства пользователей услуги «виртуальный хостинг«. Для этого у вашего регистратора домена в его настройках в разделе DNS пропишите следующие записи: (далее…)

Как добавить домен или сабдомен в панели вашего хостинга?

Все операции как с доменами, так и с сабдоменами в isp панели совершаются в разделе «WWW / WWW-домены». Для начала нужно перейти в этой раздел в нашей хостинговой панели, если же вы не залогинились под своим аккаунтом, то залогиньтесь. (далее…)

Инструкция по переносу сайтов на наш хостинг

Процедура по переезду сайтов с вашего предыдущего хостинга на наш может быть в двух вариантах. В первом случае это автоматический (рекомендуем с него начать) и второй вариант ручного переноса. Здесь мы рассмотрим оба варианта. (далее…)

Где можно посмотреть параметры PHPinfo() для вашего хостинга?

Текущие параметры PHPinfo() для версии PHP 8.0.16 можно посмотреть (здесь).

Как изменить основные настройки для различных php версий?

На нашем безлимитном хостинге есть возможность выбора любой актуальной php версии для того или иного домена с возможностью тонких независимых настроек для каждой из них. (далее…)

Основные проблемы с подключением Почты

Иногда бывает так, что почта упорно не хочет работать. Есть список основных действий, которые вам нужно сделать, что бы настроить почту правильно. (далее…)

Не работают постоянные ссылки на сайте, что делать?

Что бы включить обработку постоянных ссылок на сайте вам нужно: (далее…)

Как мне активировать Windows Server?

Для того, что бы активировать Windwos Server нужно: (далее…)

Техническая поддержка сайта, доработки, настройки vps/vds и т.д.

В: Бывает так, что на сайте или сервере что то нужно исправить, настроить, устранить, оптимизировать и т. д. но по какой либо причине нет возможности самому решить той или иной вопрос. Сможете ли вы в этом помочь?

О: Да, мы можем помочь в решении тех или иных технических вопросов. Как правило, подобные услуги не входят в базовую поддержку хостинга и оказываются за дополнительную плату в зависимости от ситуации. (далее…)

Mysql инструкция по работе с примерами и подробностями

Наш хостинг использует в работе все серверное ПО от компании ISPsystem. Для организации работы виртуального хостинга мы используем продукт ISPmanager Business. В отличии от других хостинговых панелей и решений, в этой все имеет простой и понятный интерфейс. Здесь рассмотрим основные моменты с примерами операций для mysql. (далее…)

Финансы


Сколько % вы платите за привлеченного к вам клиента?

На данный момент у нас есть партнерская программа, по которой мы выплачиваем 10% с итоговой суммы расходов с каждого привлеченного вами клиента по вашей реферальной ссылке. (далее…)

Как продлить услуги хостинга на длительный период?

Иногда бывает так, что по каким то причинам вовремя оплатить услуги хостинга у наших клиентов нет возможности. Когда заканчивается оплаченный период, то биллинговая панель автоматически выключает услугу и сайты на ней или сервера становятся недоступны. Так же может быть не совсем удобно оплачивать услуги хостинга ежемесячно. Чтобы этого избежать можно оплачивать за наши услуги на длительный период. Бонусом при такой оплате будут скидки от 5 до 20%. (далее…)

Как создать плательщика в билинговой панели?

Процедура создания плательщика довольна проста, но она является необходимой частью для заказа любых хостинговых услуг, в том числе и тестовых. (далее…)

Что будет, если вовремя не оплатить хостинговые услуги

Бавают ситуации, когда по каким-либо причинам не удается вовремя оплатить услуги хостинга. Если заканчивается оплаченный период, то биллинговая панель автоматически выключает услугу и сайты на ней или сервера становятся недоступны. (далее…)

Инструкция по оплате за хостинг через систему ”Расчет“ (ЕРИП)

Произвести оплату за наши услуги Вы можете через систему ”Расчет“ (ЕРИП), в любом удобном для Вас месте, в удобное для Вас время, в удобном для Вас пункте банковского обслуживания – интернет-банке, с помощью мобильного банкинга, инфокиоске, кассе банков, банкомате и т.д. (полный перечень пунктов банковского обслуживания). (далее…)

Как активировать промокод?

Чтобы активировать промокод нужно сделать следующее: (далее…)

Как оплатить услуги Hosta.BY Банковской Картой?

Что бы оплатить любую из услуг, предоставляемых компанией Hosta.BY необходимо сделать несколько действий: (далее…)

Что делать, если закончился оплачиваемый период хостинга и услуга неактивна?

Иногда бывает, что по разным причинам не получается во время продлить ту или иную услугу нашего хостинга. Для каждой из них есть графа с названием «Действует до» с датой внутри. Это означает, что услуга будет активной до этой даты. При ее наступлении, в случае отсутствия денежных средств на вашем балансе, необходимых для ее продления, биллинговая панель автоматически ее отключит. (далее…)

Как оплатить за хостинг с карты через интернет банк для физ лица?

Для оплаты услуг нашего хостинга с карты любого банка РБ от имени физ лица вам понадобится зайти в действующий интернет банк. Затем в нем перейти в раздел «Произвольные платежи» или «Произвольный платеж» (в зависимости от банка) и заполнить форму оплаты следующим образом: (далее…)

Остались вопросы? Не волнуйтесь, наша служба поддержки готова помочь Вам с любыми вопросами или проблемами